Я ПОЗНАЮ МИР!
|
«Победа»
ЦЕЛЬ: рассказать детям, почему мы отмечаем 9 мая. |
|
ИГРА «Насекомые»
ЦЕЛЬ: закрепление названий насекомых.
|
|
ИГРА «ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
ЦЕЛЬ: закрепление названий диких и домашних животных.
ХОД ИГРЫ: правильно соотнести картинку животного, кто где живет. |
|
ИГРА «КТО, ГДЕ ЖИВЁТ?»
ЦЕЛЬ: закрепление названий рыб и их обетание.
ХОД ИГРЫ: правильно соотнести картинку рыбы с местом обетанием. |
|
ИГРА «МАЛЫШ ПОТЕРЯЛСЯ»
ЦЕЛЬ: закрепление названий животных и их детёнышей.
ХОД ИГРЫ: подобрать картинку животного и детеныша. |
|
ИГРА «ОВОЩИ И ФРУКТЫ»
ЦЕЛЬ: закрепление названий овощей и фруктов.
ХОД ИГРЫ: правильно расположить овощи и фрукты (овощи в корзину, фрукты-на тарелку) |
|
ИГРА «БУДЕМ МЫ ВАРИТЬ…»
ЦЕЛЬ: ознакомление с новыми понятиями «суп» и «компот».
ХОД ИГРЫ: правильно выбрать овощи для супа, ягоды и фрукты для компота. |
|
ИГРА «ВРЕМЕНА ГОДА»
ЦЕЛЬ: закрепление названий времен года (зима и весна).
ХОД ИГРЫ: правильно расположить картинки, которые относятся к зиме и весне |
|
ИГРА «ПОМОГИ МАМЕ»
ЦЕЛЬ: закрепление понятий "посуда", "продукты" и "отходы"; распределение предметов по местам хранения.
ХОД ИГРЫ: Помоги маме навести порядок на кухне:
-в холодильник (как ты назовешь эти предметы?);
-на плиту (назови эти предметы одним словом);
-в мусорное ведро;
-в кухонный шкаф. |
|
ИГРА «В МАГАЗИНЕ»
ЦЕЛЬ: закрепление понятий "овощи", "фрукты", "хлебобулочные изделия" и "молочные продукты".
ХОД ИГРЫ: правильно расположить картинки по группам. |
|
ИГРА «ЗНАТОКИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
ЦЕЛЬ: закрепление правил дорожного движения.
ХОД ИГРЫ: правильно расположить картинки по группам.
|
|
ИГРА «ЗНАТОКИ КОСМОСА»
ЦЕЛЬ: закрепление понятий о космосе.
ХОД ИГРЫ: загадки про космос с ответами разнообразят ваш досуг с ребенком и помогут ответить на некоторые сложные вопросы в простой форме.
|
|
ИГРА «ВЕРШКИ И КОРЕШКИ»
ЦЕЛЬ: закрепление знаний о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки, и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей.
.
ХОД ИГРЫ: поиск пары; составление целого растения.
|
МАТЕМАТИКА - ЭТО ИНТЕРЕСНО!
|
ИГРА «Питомцы зоомагазина»
ЦЕЛЬ: развитие логического мышления
ХОД ИГРЫ: правильно распределить ответы |
|
ИГРА «Подумай»
ЦЕЛЬ: развитие логического мышления
ХОД ИГРЫ: правильно распределить ответы |
|
ИГРА «Я СЧИТАЮ»
ЦЕЛЬ: сложение и вычитание в пределах 10, закрепление состава числа
ХОД ИГРЫ: решить примеры и правильно распределить ответы |
|
ИГРА «Логика»
ЦЕЛЬ: развитие логического мышления
|
|
ИГРА «Собери поезд»
ЦЕЛЬ: сложение и вычитание в пределах 10.
ХОД ИГРЫ: Расставь вагоны правильно,так чтобы ответ одного примера,был первой цифрой в следующем примере. Узнаешь названия животного |
|
ИГРА «Я УМЕЮ СЧИТАТЬ»
ЦЕЛЬ: сложение и вычитание в пределах 5, закрепление состава числа в пределах 5
ХОД ИГРЫ: над окном числа от 1 до 5. (сначало выбираешь число в верхнем ряду и нажимаешь, затем только выбираешь пример решение, которого соответствует данному числу, которое вы выбрали) |
|
ИГРА «НАЙДИ ОШИБКУ»
ЦЕЛЬ: сложение и вычитание в пределах 10
ХОД ИГРЫ: найди ошибку в примерах
|
|
ИГРА «РЫБАЛКА»
ЦЕЛЬ: закрепление умения проводить арифметические действия; закрепление состава числа 6, 5 и 4.
ХОД ИГРЫ: распределить рыбу, таким образом, чтобы белый медведь съел 6 кг рыбы, тюлень – 5кг и дельфин 4-кг. |
|
ИГРА «БОЛЬШАЯ СТИРКА»
ЦЕЛЬ: закрепление умения проводить арифметические действия; закрепление состава числа 8, 9 и 10.
ХОД ИГРЫ: разложить вещи по стиральным машинам, чтобы в одной стиральной машине было - 10 кг белья, во второй -9 кг и в третьей – 8 кг. |
|
ИГРА «СОСЧИТАЙКА»
ЦЕЛЬ: закрепление состава числа в пределах 8, развитие внимания.
ХОД ИГРЫ: рассмотри картинки. Соотнеси количество предметов с нужным числом. |
|
ИГРА «НАЙДИ ПАРУ»
ЦЕЛЬ: закрепление состава числа в пределах 10, развитие внимания.
ХОД ИГРЫ: рассмотри картинки. Соотнеси количество предметов с нужным числом. |
|
ИГРА «СОСЧИТАЙ»
ЦЕЛЬ: закрепление состава числа в пределах 10, развитие внимания.
ХОД ИГРЫ: рассмотри картинки. Соотнеси количество предметов с нужной цифрой. |
|
ИГРА «ПОДУМАЙ»
ЦЕЛЬ: развитие логического мышления.
ХОД ИГРЫ: прочитайте ребенку вопрос, и соотнесите ответ с числом 0 или 2.
|
|
ИГРА «ПОМОГИ ПРИШЕЛЬЦУ»
ЦЕЛЬ: развитие логического мышления, закрепление название геометрических фигур и цвета.
ХОД ИГРЫ: соотнести по цвету и форме пришельца и ракету.
|
|
ИГРА « ДАВАЙТЕ РЕБЯТА УЧИТЬСЯ СЧИТАТЬ!»
ЦЕЛЬ: закрепление арифметических действий сложения и вычитания в пределах 10.
ХОД ИГРЫ: произвести арифметическое действие (сложение/вычитание) и выбрать правильный ответ.
|
|
ИГРА « НА ЛУГУ»
ЦЕЛЬ: закрепление знаний чисел от 1 до 10, умение соотносить количество предметов с определенным числом.
ХОД ИГРЫ: ребёнку предлагается посчитать предметы в каждый группе и соотнести количество предметов с нужным числом.
|
"РАЗ СЛОВЕЧКО, ДВА СЛОВЕЧКО"
|
ИГРА «Воробей и ласточки»
ЦЕЛЬ: закрепить навыки чтения и понимания прочитанного
ХОД ИГРЫ: . Прочитай и ответь на вопросы |
|
ИГРА «Простуженный ёжик»
ЦЕЛЬ: закрепить навыки чтения и понимания прочитанного
ХОД ИГРЫ: . Прочитай и ответь на вопросы |
|
ИГРА «ЗВУК "А"»
ЦЕЛЬ: закрепление звука "А"
ХОД ИГРЫ: . Правильно соотнести схему со словом (звук "А" в начале слова, в середине и конце слова) |
|
ИГРА «ЗВУК "Т"»
ЦЕЛЬ: закрепление звука "Т"
ХОД ИГРЫ: Улитке, которая ползет в начале дорожки, отдай картинки со звуком Т в начале слова. Улитке, которая ползет в середине дорожки, отдай картинки со звуком Т в середине слова. Улитке, которая ползет в конце дорожки, отдай картинки со звуком Т в конце слова.
|
|
ИГРА «ЗВУК "Л"»
ЦЕЛЬ: закрепление звука "Л"
ХОД ИГРЫ: . Правильно соотнести схему со словом (звук "Л" в начале слова, в середине и конце слова) |
|
ИГРА «ГЛАСНЫЕ, СОГЛАСНЫЕ»
ЦЕЛЬ: закрепление гласных и согласных звуков, звонкие и глухие согласные
ХОД ИГРЫ: . Правильно распределить галасные, согласные звонкие и глухие |
|
ИГРА «ЗВУКИ»
ЦЕЛЬ: закрепление гласных и согласных звуков, звонкие и глухие согласные
ХОД ИГРЫ: . Правильно соотнести рисунок со звуком (красный цвет - гласный звук, синий цвет - согласный; звонок - звонкий звук, наушники - глухой согласный) |
|
ИГРА «РАССЕЛИ ЗВУК "М" ПО ЗАМКАМ»
ЦЕЛЬ: закрепление твердого и мягкого звука "М" в словах, выделение звука М в слове, дифференциация
ХОД ИГРЫ: рассмотри картинки. Распределить картинки, в которых звук М твердый и мягкий. Твёрдый звук М живёт в синем замке, мягкий - в зеленом
|
|
ИГРА «РАССЕЛИ ЗВУК С ПО ЗАМКАМ»
ЦЕЛЬ: закрепление твердого и мягкого звука С в словах, выделение звука С в слове, дифференциация
ХОД ИГРЫ: рассмотри картинки. Распределить картинки, в которых звук С твердый и мягкий. Твёрдый звук С живёт в синем замке, мягкий - в зеленом
|
|
ИГРА «УЧУСЬ ЧИТАТЬ»
ЦЕЛЬ: закрепление навыков чтения
ХОД ИГРЫ:прочитай слова и соотнеси их с картинкой
|
|
ИГРА «ЗВУКИ ПОТЕРЯЛИСЬ»
ЦЕЛЬ: закрепление гласных и согласных звуков
ХОД ИГРЫ: распределить гласные звуки в красныйзамок, согласные в синий |
|
ИГРА «ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ»
ЦЕЛЬ: умение разделять слоги со звонкими и глухимисогласными
ХОД ИГРЫ: распредели слоги |
|
ИГРА «СОБЕРИ СЛОВО»
ЦЕЛЬ: закрепление звуко-буквенного анализа слова и фонематического слуха.
ХОД ИГРЫ: собери слово по первым звукам картинок. |
|
ИГРА «СЛОГ ПОТЕРЯЛСЯ»
ЦЕЛЬ: закрепление звуко-буквенного анализа слова и фонематического слуха, формирования предпосылок навыков чтения.
ХОД ИГРЫ: найди слова, которые начинаются на РА, РО, РУ и РЫ
|
|
ИГРА «ЗВУК ПОТЕРЯЛСЯ»
ЦЕЛЬ: развитие умения различать речевые и неречевые звуки, развитие внимания, фонематического слуха
ХОД ИГРЫ: классифицировать звуки на речевые и неречевые
|
|
ИГРА «ПОДБЕРИ ПАРУ»
ЦЕЛЬ: развитие фонематического слуха, мышления.
ХОД ИГРЫ: внимательно рассмотри картинки. Найти среди них те, что подходят друг другу по рифме. |
|
ИГРА «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА "Л"»
ЦЕЛЬ: автоматизация звука «Л» в начале, в середине и в конце слова.
ХОД ИГРЫ: соедините картинку с цветным полем в зависимости от того, где встречается звук «Л» (в начале, в конце или в середине слова). Несколько раз проговорите каждое слово. |
|
ИГРА «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА "С"»
ЦЕЛЬ: автоматизация звука «С» в начале и в конце слова.
ХОД ИГРЫ: соедините картинку с цветным полем в зависимости от того, где встречается звук «С» (в начале или в конце слова). |
|
ИГРА «КТО НА ЧЁМ ПОЛЕТИТ?"»
ЦЕЛЬ: автоматизация, дифференциация звуков «С-Ш».
ХОД ИГРЫ: распределить картинки в зависимости от того какой звук в них встречается «С» или «Ш». |
|
ИГРА «ТВЕРДЫЙ И МЯГКИЙ ЗВУК «С»»
ЦЕЛЬ: автоматизация, дифференциация звука «С» и «СЬ».
ХОД ИГРЫ: Соня и Сеня собирают картинки. Соня собирает картинки, на которых нарисованы предметы с твёрдым звуком «С», а Сеня с мягким звуком «СЬ». Распредели правильно картинки. |
|
ИГРА «ПОДБЕРИ КАРТИНКУ»
ЦЕЛЬ: развитие фонематического слуха.
ХОД ИГРЫ: соединить картинки таким образом, чтобы последний звук предыдущего слова стал началом следующего.
|
|
ИГРА «СОБЕРИ СЛОВО»
ЦЕЛЬ: закрепление умения составлять слова, совершенствовать навык чтения.
ХОД ИГРЫ: составить слово, обозначающие названия изображения на картинке, используя предложенные буквы.
|
|
ИГРА «СОБЕРИ СЛОВО»
ЦЕЛЬ: развитие фонетической памяти, развитие умения составлять из слогов слова. ХОД ИГРЫ: к каждой картинке подобрать свой слог. |
Представленные игры разработаны на платформе сайта LearningApps.org.
Разработчики игр: воспитатель МКДОУ д/с №389 Купцова О.В.; учитель-логопед МКДОУ д/с №389 Никитина Е.В.
|
|